наверх
С 10:00 ДО 19:00
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 197101,
ул. Мебельная, дом 12, офис 715
БЦ "АВИАТОР"
+7 (812) 642-78-40
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Услуги

Вакансии

Монтажник систем вентиляции и кондиционирования

Зарплата: от 40 тыс. руб./мес.

Требования:

  • Опыт работы монтажником систем вентиляции и кондиционирования от 2 лет – обязательно. Опыт работы с полупромышленными и промышленными системами – желательно.
  • Техническое образование (умение читать чертежи, работать с техникой и инструментом, понимание принципов работы систем кондиционирования и систем вентиляции, электрооборудования).
  • Трудолюбие, желание учиться, развиваться.
  • Ответственность, порядочность.

Условия трудоустройства:

  • Постоянное трудоустройство.
  • Рабочая неделя 5/2 (по плавающему графику), полная занятость.
  • Возможны короткие командировки. Работа по Санкт-Петербургу и районам Ленобласти.
  • Регулярная выплата зарплаты.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Профессиональный рост (мы монтируем системы всевозможных типов и масштабов).
  • Предоставляется спецодежда, техника, инструмент.

Обязанности:

  • Монтаж и наладка бытовых, промышленных и полупромышленных систем вентиляции и кондиционирования – вентиляционных труб, воздуховодов, клапанов, вентиляторов, рекуператоров. Работа на разноплановых объектах (в многоквартирных, частных домах, спортивных, торговых, развлекательных комплексах, офисах, производственных помещениях, складах и пр.).

Будем рады принять вас в профессиональную команду компании «О Два»!

По всем вопросам звоните +7 (812) 642-78-40 или отправляйте резюме на info@i-o2.ru.

 

 

Вакансия на должность Офис-менеджер

 Требуемый опыт работы: более 3 лет

Полная занятость, полный день

 Требования к успешному кандидату:

  • Высшее образование
  • Владение ПК: Microsoft Office, 1С
  • Опыт работы на административных позициях
  • Опыт работы непосредственно с первыми лицами компании
  • Опыт работы в строительных компаниях будет Вашим преимуществом
  • Умение и желание работать в команде
  • Умение работать с большими объёмами информации, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность

Профессиональные обязанности:

  • Контроль документооборота

(прием, регистрация, распределение входящих и исходящих документов),

  • Работа с первичной бухгалтерией
  • Работа с курьерскими службами
  • Оптимизация действующих и внедрение новых эффективных схем организации внутренних процессов компании;
  • Подготовка к совещаниям, протоколирование совещаний и контроль исполнения
  • Жизнеобеспечение офиса

(Закупка расходных материалов, оборудования (при необходимости),

контроль поддержания техники в рабочем состоянии)

  • Организация подготовки встреч, совещаний и посещений объектов
  • Прием входящих звонков, первичная обработка заказов

Помощь в формировании подписании документов (Договоры, КС-2;3, М-29, списки сотрудников и т.п.)

  • Организация переговоров, совещаний, ведение протокола совещаний
  • Взаимодействие с заказчиками
  • Содействие в выполнение других задач административного отдела

Условия работы:

  • Работа в офисе на территории работодателя;
  • Оформление по ТК РФ (после прохождения испытательного срока)
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
  • График работы: пн – пт, 10:00 – 19:00
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Расположение офиса: 10 мин пешком от ст. м. Старая Деревня;